Звонок по России бесплатный

График работы call-центра:

пн-пт: 9.00-19.00; сб: 10.00-17.00; вс - выходной

info@vyborstroi.ru

Как оформить новостройку в собственность

10.02.2015

Как оформить новостройку в собственность?

Процесс продажи большинства новостроек Воронежа начинает осуществляться еще задолго до завершения всех этапов строительства. Из-за этого многие люди обладают документами, свидетельствующими о покупке ещё несуществующей в реальности квартиры. И когда дом сдан, а у людей в руках ключи от новенькой квартиры, они забывают о том, что так и не стали полноправными собственниками своего жилья. Многие не берут в расчет, что несмотря на отмену прописки, регистрация все еще является довольно важной отметкой в паспорте, и самое главное — квартира все еще не является окончательно вашей.

Когда можно начать оформление?

Для начала процесса оформления дом получает почтовый адрес и вводится в эксплуатацию.

Затем сотрудниками БТИ данный жилой дом с жилыми и нежилыми помещениями ставится на кадастровый учет.

Основным моментом завершения взаимоотношений между застройщиком и участников долевого строительства является подписание акта приема-передачи.

Одновременно специалисты нашей компании консультируют дольщиков о порядке оформления права собственности.

Важный момент! Внимательно прочтите документы приема-сдачи. Одна, даже самая маленькая опечатка, может привести к большим проблемам при оформлении квартиры.

Необходимые документы

Многие строительные компании обязуются за дополнительную плату взять на себя все сложности, связанные с оформлением. При добросовестном выполнении обязательств, это выгодно обеим сторонам: застройщик оптово оформляет свидетельства и получает дополнительную прибыль, а дольщик экономит свое время и нервы, не бегая по запутанным коридорам бюрократической машины.

Если вы решили самостоятельно заняться процессом оформления, то вы можете узнать точный перечень нужных бумаг и другие нюансы процесса у специалистов строительной компании "ВЫБОР". 

Список необходимых документов:

    • копия паспорта - стр. 2-3 место жительства (все заполненные) и семейное положение;
    • договор участия в долевом строительстве - 1 подлинник с отметкой государственной регистрации и 1 копия;
    • квитанция об уплате государственной пошлины (оплаченная) и 1 копия;
    • акт приема-передачи (оригиналы) - 2 экземпляра;
    • инструкция по эксплуатации квартиры - 2 экземпляра;
    • документ о расчетах (финансовая справка) и 1 копия;
    • договор уступки права требования (с отметкой о государственной регистрации), согласие, уведомление, подтверждение расчетов и их копии (в случае, если квартира приобреталась по уступке);
    • нотариально удостоверенная доверенность (если вы действуете по доверенности) +1 копия, паспорт доверенного лица (оригинал) и 1 копия

Если собственность приобреталась в ипотеку, то необходимы дополнительные документы:

  • кредитный договор (оригинал) и 1 копия;
  • закладная (пакет документов следует уточнить в том банке, который выдал вам ипотечный кредит)

Важный момент! При подаче пакет документов вам будет выдана расписка, в которой указаны дата принятия документов и дата получения выписки из единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект.

Ожидание. Согласно действующему законодательству процесс оформления права собственности занимает 7 рабочих дней.